Компания Tele2 взяла Москву в кольцо
Оператор запустил сеть в Ярославской области
и замкнул зону своего покрытия вокруг столицы.
Убили двух зайцев одним выстрелом - именно так можно охарактеризовать старт работы Tele2 в Ярославской области. Развертывание сети в этом регионе стало заметным событием сразу по нескольким причинам.

Во-первых, до этого оператор, работающий «по другим правилам», ненадолго затаился. В новые для себя регионы он не заходил довольно долго - последним была Самара. Случилось это весной 2016-го. И только спустя три года компания вновь расширила территорию своего присутствия.
В конце марта возможность стать абонентом Tele2 появилась у жителей Ивановской области - за одну неделю было подключено около 5% населения. А в начале апреля сеть запустили в Ярославле, последнем субъекте РФ около Москвы, не имевшем покрытия.

Таким образом федеральный игрок, ставящий «все на черное», «замкнул кольцо» вокруг столицы. Это значит, что все регионы, граничащие с Московской областью, покрыты 2G, 3G и 4G-сетями Tele2.
Из 85 российских субъектов сеть оператора есть уже в 67.
- Обеспечить жителей Центральной России голосовой связью, а также высокоскоростным мобильным интернетом некоторое время назад стало нашей приоритетной задачей. Поэтому строительство и развертывание сети в этой зоне произошло в рекордно короткие сроки: нам потребовались всего год и три месяца. Каждый месяц в Ярославской области и административном центре появлялись десятки самых современных базовых станций. И на сегодняшний день сети присутствуют тут в районах, в которых живут около 97% населения. Помимо этого, наши специалисты покрыли сетью федеральные и региональные дороги, основные места, пользующиеся популярностью у отдыхающих: прибрежные зоны Волги, Рыбинского водохранилища, озер Плещеево и Неро.

Сергей Эмдин
генеральный директор Tele2
На вопрос, стоит ли ждать в ближайшее время прихода в оставшиеся регионы, в том числе, на Северный Кавказ, спикер с улыбкой отметил, что рад тому, что оператора там с нетерпением ждут. Однако задачи покрыть сетью все субъекты пока нет, поскольку не каждый из них может обеспечить возвратность инвестиций. Аналитики сначала изучают регион, а потом уже дают заключение: станет ли проект прибыльным и в какой срок. Поскольку компания частная, а не государственная, руководство смотрит в первую очередь на финансовые показатели. Впрочем, одна-две новых точки на карте присутствия Tele2 вскоре точно появится: экономические перспективы там есть.
Еще одним событием внутри события стало открытие в Ярославле фирменного салона, получившего кодовое обозначение «трижды digital». Он подразумевает цифровой поход в обслуживании, ассортименте и коммуникациях. Строго говоря, теперь это не просто магазин, а высокотехнологичное пространство. Совсем недавно, в марте, такое же открылось в Москве и сразу же завоевало популярность у публики. Новая концепция основана на коммуникационной платформе «Другие правила». И здесь действительно все иначе. Для начала, тут не просто подключают абонентов и продают гаджеты. В салоне можно купить свежую выпечку, батончики, каши, заказать себе кофе. Его, кстати, абонентам оператора отпускают бесплатно - для этого нужно лишь установить себе приложение «Мой Tele2».
зонПомимо этого, продвинутая точка продаж работает совершенно по новой для рынка схеме. Взаимодействие с консультантами может проходить в любой зоне торгового зала. А чтобы оплатить товар, не обязательно идти к кассе: расcчитать клиента продавцы могут с помощью планшета. Зато изучать смартфоны, часы и другие устройства станет втройне проще и интереснее. Почти все они находятся в так называемой свободной выкладке, формируя своеобразную цифровую экосистему. Хотите послушать звучание наушников? Легко! Нужно выйти в интернет? Без проблем, оцените скорость WI-FI с приглянувшегося гаджета. А еще салон оснащен парой интерактивных витрин, с помощью которых можно получить необходимые данные о смартфонах Samsung и Huawei. Емкость батареи, встроенная память, возможности камеры, отзывы с Яндекс Маркет... Еще одна витрина пригодится, если вам нужно выбрать себе номер, тариф или оставить заявку на смену оператора с сохранением номера.
- Аудитория нашей компании становится все более «цифровой», это подтверждают данные аналитиков. По результатам 2018 года потребление интернет-трафика на одного пользователя увеличилось практически в 1,5 раза. И мы следуем этой тенденции вместе с абонентами, идем в ногу со временем. Например, продолжаем развивать коммуникационную платформу «Другие правила». Еще из прорывов - клиенты компании гораздо чаще стали приобретать смартфоны. В ушедшем году было куплено в два раза больше гаджетов, чем пару лет назад. Также удвоилась аудитория приложения «Мой Tele2». Продвинутый формат наших новых салонов соответствует трендам цифровизации и устанавливает новые правила в рознице.

Игорь Майстренко
директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2
Следующий «трижды digital» салон откроют в Петербурге. Всего до конца года должно появиться около 70 подобных точек. Закрывать магазины старого формата оператор не планирует, со временем их переоборудуют.
- Мы неизменно следуем уже полюбившейся многим концепции «Другие правила» и постоянно запускаем продвинутые сервисы. Каждый из них за минимальный срок становится популярным у огромной аудитории. Благодаря этому нас считают трендсеттером на рынке телекома. Наши тарифы-конструкторы позволяют абонентам формировать собственный пакет услуг, отказываясь от лишнего, - сообщил Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2.

В честь запуска сети альтернативный оператор предложил клиентам уникальные условия. Каждому, кто отдаст свои голоса за другие правила, предоставят возможность пользоваться бесплатной связью до конца года на одном из тарифов линейки «Мой Tele2». Она включает удобные сервисы, вроде переноса неизрасходованных пакетных услуг на следующий месяц, возможности делиться гигабайтами друг с другом и пользоваться WhatsApp и сервисами навигации «Яндекс» при нулевом или отрицательном балансе.
ВАЖНО
По данным Роскомнадзора, с января 2017 года по март 2019 число базовых станций 4G в сети Tele2 увеличилось в 4,7 раз, по общему количеству компания занимает третье место среди отечественных телеком-игроков. По общим же темпам строительства сети оператор сохраняет лидерство.
Made on
Tilda